21 мая 2012

Париж. День 1. В пути.

Идея отпраздновать мой День Рождения в Париже вначале казалась бредовой, но оказалась вполне осуществимой.

Имея на руках одноразовую шенгенскую визу в Финляндию, выход был один - не испытывать судьбу и лететь из Хельсинки, а не прямо из Питера. Авиабилеты мы купили на сайте Air France. Затем выбрали и забронировали отель поближе к Эйфелевой башне.
Подгадав 3-4 выходных дня на первомайские праздники - прямо в мой ДР 28 апреля в 5 утра мы отправились в путь.

До Хельсинки мы ехали на микроавтобусе в течение 6 часов. Нас высадили в аэропорту Вантаа задолго до вылета, и мы 3 часа слонялись в окрестностях, не зная, чем себя занять.
Посмотрели образцово-показательную стоянку финских такси.
Покушали в аэропорту в кафешке - 2 бутербродика за 13 евро. Вынюхали все возможные духи в дьюти-фри. И вот уже пришло наконец-то время садиться в самолет!
Оператором рейса была, как можно догадаться, FinnAir. Объявления в самолете делались на 2-х языках: английском и французском. На телевизорах во время взлета/посадки показывали live видео из кабины пилотов - вид на взлетную полосу. Захватывающе!
Итак, 3 часа лёту - и мы в Париже!!!
Выходим в аэропорту Шарль-де-Голль и направляемся в терминал 2E, чтобы сесть на поезд и доехать до центра Парижа. Чтобы не заблудиться в аэропорту - советую прочитать заранее подробную и очень полезную статью с картинками CDG Airport Terminal 2 to Paris and back.
Система поездов (и метро) в Париже развита очень хорошо. Нам показалось все очень понятно, мы без приключений доехали туда, куда нам было нужно - на станцию метро Cambronne - где в 300 метрах и находился наш отель.
Как только мы вышли на улицу - парижский воздух опьянил нас своей свежестью и запахом цветов! Мы сразу же влюбились в этот город!
Не знаю, в чем секрет - возможно в невысоких светлых домах с красивыми узорными решетками, или в узких, мощеных камнем, улочках, или в красивой французской речи, раздающейся отовсюду, или в сотнях милых и уютных кафешек... вот я уже и заговорила, как поэт ) Это так Париж действует )
Итак, мы разместились в отеле Hotel Eiffel Segur - нам дали номер на последнем, 5-том этаже с потрясным видом сами догадайтесь на что )
Номер небольшой, но вполне уютный.

Не забываем, что у меня все еще продолжается День Рождения. Бросаем вещи и идем гулять. В 15-минутах ходьбы от отеля находится самая посещаемая достопримечательность в мире.
Каждый час в течение 5-10 минут (мы не вычислили точно) башня начинает красиво мерцать. В остальное время она горит ровным светом. Где-то в час ночи, когда заканчивается время посещения башни, ее выключают совсем.
Мы стояли на мосту Grenelle и любовались башней, прямо рядом с другой, не менее известной, фигурой. Вернее - ее уменьшенной копией.
На этом первый день путешествия подошел к концу. Скорее в отель - пора спать и набираться сил. Ходить придется много!