11 августа 2012

Прогулки по Питеру. В мире животных.

Для любителей животных (и птиц) в Питере существует множество возможностей встретиться с братьями (и сестрами) нашими меньшими. Вот несколько из них, о чем я хочу рассказать сегодня: Ленинградский зоопарк, Дельфинарий, ЦПКиО на Елагинском острове, и кое-что еще.

Зоопарк работает круглый год. Лично я попала туда в один из очень жарких вечеров июля, после чего поняла, что для посещения лучше выбирать погоду попрохладнее. Многие животные, изнывая от жары, лежали, повернувшись к посетителям, как и полагается, задом. Кто-то метался по клетке туда-сюда, предчувствуя грозу. Вобщем, наблюдение за бедолагами, у которых и так не самые лучшие условия, а тут еще и зной, не принесло ожидаемого удовольствия. Тем не менее удалось сделать несколько интересных кадров.


Три брата-акробата

Суррикат


Жирафы
 Бурому мишке было совсем уж плохо - он сложил свои когтистые лапы и, похоже, медитировал во сне.
В Питерском Дельфинарии я оказывалась аж 2 раза - ну так уж сложилось. Программа там одна и та же, длится 45 минут, участвуют дельфины, белый кит, морская львица, и, на мой взгляд, гвоздь программы - неподражаемая моржиха Соня.
Моржиха Соня
У каждого участника есть свой личный тренер, причем, если женского пола - то тренер мужчина, и наоборот.
Белый кит Полина
Сравнивать мне особо не с чем, раньше я была только в одном дельфинарии - в Турции в районе Авсаллара, но я считаю питерскую программу интереснее и насыщеннее. Хотя опять же состояние бассейна, на мой взгляд, оставляет желать лучшего, а цены на билеты - довольно высоки.

Перейдем к бесплатным (или почти бесплатным) способам приобщиться к природе. Если есть время и желание - можно покормить белок в ЦПКиО на Елагинском острове. Вход в парк в будни бесплатный, а в выходные составляет 50р.
План Елагинского парка
Мы, когда гуляли, не искали белок специально, но, похоже, парк кишит ими - и они сами нашли нас.
Белки не боятся людей, подбегают и берут корм прямо с рук. 

Однако местные голуби тоже не дремлют и норовят прогнать белок и отхватить лакомства себе.

Голуби практически ручные.
Но белки мне больше нравятся - они прикольнее )
Еще в Санкт-Петербурге и окрестностях множество мест (реки, пруды, озера), в которых водятся утки. Также много чаек.

Вначале, после переезда сюда в Спб, утки (в таких количествах) были для меня в диковинку, поэтому каждый раз я умилялась, видя их, особенно с маленькими утятами, и могла долго за ними наблюдать.
Но потом, честно говоря, они мне поднадоели )

Любителям покататься на каретах, запряженных лошадьми тоже предоставляется масса возможностей. Вот, например, лошадки возле Спаса на Крови.
Жалко, что их нельзя ни гладить, ни кормить (так написано на бумажке, которая прицеплена сбоку).
А еще возле того же Спаса на Крови обитает мужчина с двумя обезьянками и красивым, большим и пёстрым попугаем - предлагает сфотографироваться за деньги.
Большая обезьяна у него всегда сидит на руках и заботливо выискивает вшей в его бороде и волосах )

P.S. Еще недавно, чисто случайно, гуляя по Крестовскому острову, наткнулись на бесплатный мини-зоопарк, в котором живут осел, пони, лисы, страусы, куча кроликов, козы, барашки, куры и другие домашние птицы. Фотоаппарата с собой не было - прихватим в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий